Озон.ру меня ОЧЕНЬ расстроил!
29 апреля сделала у них заказ на автомат для пускания мыльных пузырей - чтоб устроить Дане детскую дискотеку с мыльными пузырями на день рождения. И...внесла предоплату за него (30% оплатила через бонусы "спасибо" от Сбербанка, остальную часть с банковской карты)
Сегодня они мне прислали письмо о том, что тот мой заказ аннулирован в связи с отсутствием товара у поставщика.
Вот только что отправила им письмо, чтоб вернули оплаченные деньги...
Как показывает жизненная практика - магазины не любят деньги возвращать. И процесс этот, как правило, затягивается.
Вот мне еще интересно, а как они мне сумму, оплаченную бонусами "спасибо" от Сбербанка будут возвращать?! И будут ли?
А оплачено в общей сумме, между прочим, было около 1,5 тыс.

Блин, денег и так не фига нет, а тут еще дурацкий озон.ру решил их у нас забрать!


П.С. - урок мне на будущее - НЕ ВНОСИТЬ предоплату!