Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Пришлось сегодня отправить в интернет-магазин "Цифры" по эл.почте письмо такого содержания:

"Здравствуйте!
16 сентября заказала в Вашем интернет-магазине бритву Philips HQ 8200 стоимостью 3690 рублей, как видно из ниже пересылаемого бланка заказа.
20 сентября я выкупила бритву в Вашем магазине на Левашовском пр.12. В магазине назвала свой номер заказа, мне продали указанный товар. Прилагаю к письму фото товарной накладной и кассового чека, из которых видно, что за товар с меня взяли 3890 рублей, то есть на 200 рублей дороже, чем было указано в бланке заказа. Поскольку в магазине я помнила лишь номер заказа, то заплатила за товар 3890 руб. Дома сверила товарную накладную и кассовый чек с бланком заказа, который пришел по эл.почте, и обнаружила разницу. Почему мне продали заказанный товар дороже, чем было ранее заявлено в бланке заказа? И как Вы собираетесь мне вернуть излишне уплаченную сумму в 200 рублей?

Неприятная ситуация. Но надеюсь, Вы найдете из нее выход, который устроит нас обоюдно. Иначе оставляю за собой право дать антирекламу Вашему интернет-магазину на многих популярных форумах и Яндекс.Маркете."


Через полчаса менеджер отзвонился, извинился, предложил вернуть 200 руб., плюс задобрить меня скидочной карточкой :) Это, конечно, все неплохо,вот только блин итак сегодня час потратила, чтоб туда к ним съездить, теперь придется ехать еще раз ....